Автор

Моя фотография
Просветитель менеджмента. Популяризатор научного управления. Писатель сказок и фантастики.

воскресенье, 21 июля 2019 г.

Паразит в паразите - 13


“Паразит в паразите”
(научно-фантастический, социально-политический роман )


Глава 13-я, в которой судья объявляет подсудимого невиновным, чтобы убить его прямо в зале суда, а бабочка, заключенная в стеклянную банку в качестве вещественного доказательства, садится на лоб убитого ученого как будто в благодарность за спасение популяции

В ходе следствия и в суде Мотыльков, конечно, раскрывал не все. Что-то скрывал, чтобы не подвести людей, оставить их в тени, а что-то, чтобы не шокировать - ведь то, что открылось ученому за время своих приключений, было чистой фантастикой. 
Некто делает препарат на основе вытяжки из вымени коров на заброшенных лугах бывшей союзной республики. Кто-то закупает препарат в оптовых масштабах и подсаживает на него российских чиновниц, ежемесячно получающих инъекции препарата в молочные железы, отчего объем груди увеличивается на один размер. 
В эту идиллию волею случая вмешивается пенсионер Мотыльков, в прошлом ученый-энтомолог. Он обнаруживает в гипоталамусе одной из чиновниц личинку бабочки Бибазис Инахус, хорошо известной Мотылькову по его исследованиям - ведь это единственный вид бабочек с паразитическим этапом проживания личинок в теле коров, поедающих с листьями клевера отложенные на них яйца бабочек. 
Похищенная министр соцзащиты населения области рассказывает Мотылькову о регулярных инъекциях, которые получают в спецполиклинике областные чиновницы. Мотыльков пробирается в поликлинику и берет для образца двести миллилитров препарата. В вытяжке из коровьего вымени он обнаруживает яйца бабочки. Мотыльков выращивает их. Это бабочка Бибазис Инахус. 
Сформировав в выращенных бабочках условный рефлекс прилетать за кормом из сахарного сиропа на крышу его “Москвича”, Мотыльков отправляется по пути миграции бабочек в одну из бывших союзных республик, где обнаруживает специальную закрытую ферму, на которой английский ученый производит вытяжку из вымени коров, чтобы профилактическими инъекциями в молочные железы избавить женщин от маммологических заболеваний. 
Однако получению англичанином Нобелевской премии мешает досадное обстоятельство. В вытяжку попадают яйца бабочек, которые обитают там же, где пасутся коровы. Англичанин считает, что яйца бабочек бабочек погибают после инъекции от человеческого иммунитета. Мотыльков знает, что это не так, и избавляет пастбище от бабочек, переместив их подальше  от экспериментальной фермы. 
Теперь личинки бабочки Бибазис Инахус больше не попадут в головы российских чиновниц, но что делать с теми личинками, которые уже поселились там, заставляя чиновниц вести себя совершенно неподобающим образом? Мотыльков так и не разгадал, для чего в стратегии выживания популяции бабочек такое необъяснимое поведение носителя паразита - человека, женщины, чиновницы. 
Судья, кажется, разгадала суть непростого, как оказалось, уголовного дела. Только что подсудимый рассказал то, что раньше не звучало в его показаниях. Целая история. Если все так, если верить старику, то все плохо. Вот что так тщательно пытаются скрыть эфэсбэшники. Почему же они просто не ликвидируют Мотылькова?  Хотя, он, наверное, знает нечто такое. Может, спрятать его куда-нибудь и держать его там? Зачем весь этот фарс со следствием и судом? Слушания, хоть и закрытые, но людей, посвященных в дело, становится все больше. Видимо, есть кто-то, кто не дает скрыть этот случай, логика чего тоже непонятна - ведь речь идет, ни много, ни мало, о том, что часть государственной власти, примерно половина, чиновницы, заражены паразитом, который устроился в центре головного мозга и управляет поведением. Ведь и ее собственным поведением тоже? Что же делать? 
На прокурора показания подсудимого Мотылькова произвели сходное, но все же  иное впечатление. Прокурор не допускала мысли, что паразит поселился в ней. Вот в судье - да! Как судья в прошлый раз попалась на “макарошках”! Все признаки налицо! Факт присутствия в головном мозге судьи паразита, влияющего на поведение, можно понимать, как частичную недееспособность, а значит, поставить вопрос о соответствии судьи занимаемой должности. Чувство мести не отпускало прокурора. Судья заплатит за то, что увела у нее подполковника Скворцова. Вроде бы, ничего особенного в этом среднего пошиба мужчине нет, но сработал принцип “Такая корова нужна самому!” Кстати, по-видимому, вытяжку из коровьего вымени не вернут в спецполиклинику. Прощай третий размер груди! Жаль!
Подполковник Скворцов сидел, ошеломленный. Значит, не зря по кабинетам областного управления эфэсбэ ходят слухи о чудесном препарате, повышающем мужскую потенцию? Догадываясь о принципе распределения препарата среди чиновников-мужчин, Скворцов понял, что в числе счастливчиков могли оказаться начальник управления и его заместители. Вдруг и у них в головах какие-то паразиты? За всем этим проглядывала грандиозная диверсия иностранных разведок. Как бы проверить свое начальство чем-то таким, как “макарошки” для чиновниц?  Подполковник Скворцов стал строить планы. 
Голос подсудимого Мотылькова зазвучал тверже и торжественнее: 
- Вы должны знать самое главное!, - старик адресовал это всем присутствующим в зале суда. - Я поторопился! Я виноват! Нужно было подождать, дождаться… первой смерти, а уж потом… Сделать выводы, на запускать программу уничтожения личинок бабочки в головах. 
Еще когда вытяжка из коровьего вымени поставлялась в Россию, и за контейнерами с ней приезжали курьеры, которых за глаза называли “люди в черном”, Мотыльков в качестве эксперимента добавил в одну из партий инсектицид, который должен был убить яйца бабочки Бибазис Инахус. Тот самый, что он когда-то, еще в советское время разрабатывал в рамках борьбы с паразитами в животноводстве. Хорошо знакомая формула, химикаты нашлись в лаборатории. Всего одна партия вытяжки была заряжена Мотыльковым добавленным инсектицидом. 
По регламенту инъекции вытяжки получали женщины в контрольной группе из местных жительниц. Для каждой ежемесячной инъекции их собирали из окрестных сел и райцентра, привозили в лабораторию, обследовали у врачей и делали очередную инъекцию вытяжки. 
Мотыльков был доволен тем, что решил одновременно две главные задачи - дал последней оставшейся в живых популяции бабочки Бибазис Инахус размножаться обычным способом, без паразитической фазы, а также избавил препарат из вытяжки от личинок бабочки, и теперь в гипоталамус российских чиновниц не будут попадать новые личинки, управляющие поведением людей. 
Две задачи решены, но остались без ответа два важных вопроса, таких же глобальных. Чего добивается популяция бабочки Бибазис Инахус, управляя людьми через своих личинок? Это должно быть связано с выживанием и увеличением численности популяции, но как? Еще вопрос: что будет с личинками бабочки, которые уже живут в мозгах чиновниц, подействует ли на них инсектицид, добавленный Мотыльковым во одну из партий вытяжки? 
Судья встала, как-то необычно потянулась, и Мотыльков вспомнил эти движения. Точно также когда-то повела себя Эльвира, еще будучи местным министром соцзащиты. Так, точно так двигала крыльями и тельцем бабочка Бибазис Инахус. 
Судья двинулась от судейского стола к клетке с подсудимым. Вслед за ней поднялась со своего места прокурор и тоже направилась к Мотылькову. 
- Именем закона!, - начала судья. - Подсудимый Мотыльков Сергей Николаевич признается невиновным и освобождается в зале суда! Откройте дверь и выпустите его!
Охранники отперли и открыли дверь. Не понимая, что происходит, Мотыльков вышел из клетки и остановился перед двумя женщинами - судьей и прокурором. Обе потянули к нему руки. Мотыльков отшагнул назад, но уперся в решетку клетки. Судья схватила старика за плечи, притянула к себе и… впилась зубами в его горло! Брызнула кровь из прокушенной артерии. То же сделала и прокурор. Они терзали, рвали упавшего на пол старого человека. Лужа крови растекалась по полу. Охранники замерли, опешив. Все в зале застыли. Только подполковник эфсэбэ Скворцов бросился спасать Мотылькова, разведчика-нелегала, как он ошибочно считал. 
Пенсионера Мотылькова, ехавшего домой на своем “Москвиче”, остановили на въезде в родную область на посту ГАИ. Он вышел из машины и двинулся навстречу гаишнику. В этот момент из стоящего возле будки поста черного микроавтобуса высыпали, как горох, люди в черном с желтой аббревиатурой на спине. Мотылькова сбили с ног, навалились на него, сковали его руки и ноги, надели на голову плотный черный матерчатый мешок и затащили в микроавтобус. Так Мотыльков был арестован. 
За время следствия, а затем и судебных слушаний, произошли события, о которых Мотыльков не знал. Женщины из контрольной группы сначала стали жаловаться на сильные головные боли, а затем одна за другой сошли с ума. Одна из них погибла - ночью пыталась загрызть своего мужа, и тот, обороняясь, застрелил ее из охотничьего ружья. 
Ответы на вопросы, которые так настойчиво искал Мотыльков, конечно же, существовали, но искать их нужно было в иных областях. Поселившись в гипоталамусе головного мозга человека, волею случая, в голове чиновниц, личинка бабочки Бибазис Инахус вовсе не решала задачу выживания своей популяции. На путь паразита популяция свернула по ошибке, лишь потому, что отложенные на листьях клевера яйца поедали с травой коровы. Лишь потому что один английский ученый решил вытяжкой из коровьего вымени избавить женщин всего мира от маммологических проблем, яйца бабочки с инъекцией попадали в молочные железы женщин, а затем добирались с кровотоком до гипоталамуса и превращались там в личинок. Личинки бабочки вовсе не управляли поведением людей, женщин, чиновниц, чья необычная реакция на просьбы простых людей - простое пренебрежение зажравшихся, разбогатевших на взятках нравственно прогнивших людей. 
Подполковнику Скворцову пришлось оглушить одну за другой судью и прокурора, нанося удар ребром ладони под основание черепа, как когда-то научили его на занятиях в академии эфэсбэ. Только потом он смог оттащить озверевших женщин от старика с разорванными шейными артериями. 
В центре зала судебных заседаний лежал на полу ученый-энтомолог Мотыльков, который одним единственным экспериментом, добавив в партию вытяжки инсектицид, запустил процесс уничтожения всех личинок бабочки, обосновавшихся в гипоталамусе российских чиновниц. Умирая, личинки выделяли вещество, пагубно влияющее на головной мозг человека. Сначала женщины сходили с ума, а затем умирали от воспаления головного мозга. 
Кто знает, может, ученый был хоть в чем-то прав, и судья с прокурором напали на него, действительно управляемые личинками, процесс уничтожения которых он запустил. Может, хоть так ответила популяция на эксперимент ученого? Хотя, ведь именно он вывел популяцию бабочки из тупика паразитической ветки эволюции обратно к столбовой дороге от яйца к личинке в коконе, а затем к имаго - фазе, которую люди знают буквально как бабочку. 
В пылу схватки подполковника Скворцова с двумя озверевшими чиновницами кто-то задел судейский стол. Банка с вещественным доказательством упала, покатилась к краю стола, свалилась на пол и разбилась. Красивая красно-голубо-белая бабочка Бибазис Инахус запорхала, вырвавшись на свободу, и когда бой закончился, она села на окровавленный лоб мертвого Мотылькова. Воздух от крыльев бабочки шевелил его седые ресницы, и казалось, что он жив. 

Сергей Александрович Русаков. 
1-е июля 2019 года, понедельник, вагон метро. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий