Автор

Моя фотография
Просветитель менеджмента. Популяризатор научного управления. Писатель сказок и фантастики.

воскресенье, 10 июня 2018 г.

"Автомойка +" - 5



"Автомойка +"
(фантастический роман)

Глава 5-я, в которой две автомойщицы представляют две разновидности умных женщин, а одна из них блещет великолепной стратегией обращения с мужчинами, ну и что-то странное - автомобиль убитого клиента проехал по дороге

В спорах о происхождении человека есть достаточно гипотез. Ранние религии верили в историю Небесной Уточки и ее утят-людей. Поздние религии настаивают на сотворении из глины первого опытного образца, а из его ребра - второго. Великий эволюционер Дарвин прочертил линию из прошлого протобелка к настоящему гоминидов и их вершине - человеку разумному. Дальше логика обрывается, и разумность остается без понимания ее природы. Кажется, что человек - нечто большее, чем собственный организм и один из стаи себе подобных. Именно этого "нечто" и не хватает в знаниях о человеке и потому в людях все также сильно действует и животное, и стайное начала.
Как бы там ни было, сама Природа изрядно постаралась, творчески, подчас нестандартно действовала, чтобы в результате появился человек. Иной раз подумается, а не побочным ли эффектам мы обязаны своему появлению? Не было ли у Природы некоего другого замысла - более грандиозного, чем человек?
Возможно, первые эксперименты Природа проводила еще восемьдесят миллионов лет назад, когда попробовала создавать эусоциальные сообщества - все эти пчелы, муравьи и термиты. Задумка была по-природному грандиозной и безупречно логичной. Ведь если задача всего живого - выживание, то главенствующую роль следует передать тем, кто воспроизводит все новые живые существа, то есть, самкам. Так появились многотысячные коммуны самок. Со временем специализация оставила рожать потомство лишь одну самку - матку. Другие самки стали обычными рабочими и солдатами. Самки древности умели все. Все, кроме производства необходимых для воспроизводства клеток - сперматозоидов. Вот и приходилось рожать несколько самцов на десятки и сотни тысяч самок сообщества. Их берегли от работы и войны для того, чтобы однажды отдать микроскопическую дозу семени своей матери или сестре и... сдохнуть.
Самцам гоминидов повезло больше. Они стали не только носителями спермы, благо что не одноразового применения, но и добавили к своему предназначению охоту и войну, освободив от этого самок. Самцы человека разумного, мужчины добавили разумом совершенство охоты и войны. Разум не спас от эксплуатации мужчин, и в версии 2.0 экспериментов Природы появилось социальное сообщество все того же женского типа с второстепенной, обслуживающей ролью мужчин. Вот только... Если мужчинам разум помог, дал надежду на освобождение из рабства, запрограммированного Природой, то женщинам разум помешал пользоваться природным преимуществом. В результате, исходно женская цивилизация стала дрейфовать к некоей середине, а вернее, к более широкому полю вариантов. Из более разумных, чем животных, и более животных, чем разумных, мужчин и женщин образовались четыре варианта союзов между мужчинами и женщинами.
Союзы умных скучны, секс им не нужен, воспроизводство детей - тоже. Их разговоры... Кому они интересны, кроме этой парочки да еще таких же шибко умных, что собираются в чьей-то квартире или на чьей-то даче, не чтобы потрахаться, а чтобы почитать стихов. Союз, похожий на дружбу. Некрепкую. Союзы людей животной основы чисты своей сутью. Обмен секса на еду. Разговоров почти нет.
Только гибридные союзы представляют интерес для исследователей. Умный муж с животной женой выращивает жену для ведения домашнего хозяйства, рождения и воспитания детей. Умная жена терпит секс с мужем, но использует это для прогрессивной эксплуатации животного мужа, заставляя добывать все больше на войне и на охоте. Умная женщина растит своего кормильца, управляет его карьерой, наращивает его эффективность.
Люба и Надя представляют собой два подвида умных женщин. Они сделали секс инструментом своих человеческих целей. Секс стал уздой, которую они набрасывают на мужчин, чтобы управлять ими. И та, и другая доставляют мужчинам, казалось бы, нехитрое удовольствие. Сексуальное удовлетворение мужчин примитивно по своей сути. Физиологически усилить или ослабить мужской оргазм невозможно. Значение имеет лишь то, что может быть добавлено к физиологии.
Умная Люба добавляет внимание, ласку, заботу. Умная Надя добавляет игру, интригу, манипуляции и прочее, что присуще стервам. Умная жена и умная блядь. Оба типа умных женщин применяют разные методы, но сходятся в одном. Деньги. Это признанный экономистами эквивалент еды выступает мерой управления.
Умная Люба с растущими расходами на подрастающих детей и выплатной кабальной ипотеки завидовала Наде. Мало, что одна, так еще и самые богатые клиенты достаются Надьке. Люба искала секрет, рассматривала преодевающуюся Надю, ее белье, гладкое тело, эпилированные ноги и зону бикини, подражала подруге. Огорчалась, что имеет сложение, скорее, пышное, чем поджарое, как у Нади. Принюхивалась к ее духам и запоминала запах, чтобы найти такие же в "Рив Гош".
Слушая циничное хвастовство Нади, Люба пыталась уловить метод, но это был, наверное, не метод, а принцип. Казалось, Надя убежденно считала всех мужчин обязанными служить ей, подчиняться, исполнять прихоти, зависеть от нее и становиться все более зависимыми. Надя поддерживала в себе свою позицию явным пренебрежением к мужчинам и не скрывала этого, а наоборот, демонстрировала.
Люба так не могла. Мужчина для нее оставался, хоть и управляемым, но добытчиком, кормильцем, хозяином. Это принималось мужчинами, как естественное положение дел, откликалось и позволяло Любе получать должное. Однако Надя получала больше. Люба понимала, что дело не в ней самой. Люба искала отличия, и одно такое было на виду. Ни Люба, ни Вера, не смешивали секс и коучинг. Как такое возможно? Сначала выслушивать откровения мужчины, а потом отдаваться ему? Или наоборот? Переводя дух после оргазма, пытаясь сосредоточиться на общении? Секс и коучинг не совместимы, думала Люба. Надя совмещала. В этом был ее секрет. Секрет с древней подоплекой, с антропологической глубины историей.
От природы самки гоминидов, и женщины не исключение, зависимы от самцов, от мужчин. Слабость, беспомощность, неспособность действовать обычным образом во время беременности и после родов, обуза детей исключают самостоятельное добывание пропитания и самозащиту. Для этого используются мужчины. Однако и мужчины зависимы. Сильно! Непреодолимо! Наркотически связав себя ударными дозами эндорфинов, выбрасываемых при каждом оргазме.
Умная блядь Надя именно на этой основе делает зависимыми, привязывает к себе и подчиняет мужчин. Флиртом, интригой, отказами, унижением, издеваясь, Надя подчиняет себе каждого из своих клиентов. В ходе сессии коучинга, извращенного в прикладных целях, Надя доводит партнера до положения жертвы. Буквально, как "госпожа" и "раб" в садо-мазо оргиях. И вот когда, наконец, настает время коитуса, мужчина вдруг восстанавливается в правах и статусе. Входит и двигается резко, жестоко, больно, хватает женщину за волосы, бьет. Подчиняет. Подчиняет женщину вновь. Ставит ее на место. Свое место в иерархии отношений мужчины и женщины. Роли вернулись к исходным, где мужчина - охотник, воин, хозяин, главный, глава, получает свое, законное, положенное скорое удовлетворение, никак не заботясь об удовольствии женщины. Она же безропотно, смиренно, жертвенно сносит насилие, терпит и молчит, и если ему нужен ее крик, то она закричит от вырванной жестокой рукой пряди волос.
Вот что добавляет Надя к обычному сексу. Восстановление мужчины в его мужском существе. Везде, всюду современный мужчина выступает в роли жертвы, раба своих господ. На работе, в семье, остановленный гаишником, прочитавший об очередном решении правительства. В своей обычной жизни мужчина подавлен, раздавлен, подчинен и только с Надей он восстанавливается в своем мужском начале, становится хозяином положения, собственной причиной своей жизни. Более того, Надя сначала во время коучинга унижает клиента еще более, доводит почти до нуля, чтобы помочь ему взять барьер перелома положения с разбега. По истине, Надя гениальна. Богатые знают, за что платят ей.
Самый щедрый клиент Нади работает в банке. Топ-менеджер. Некоторое исключение из надиной стратегии. Герман не женат, но у него есть богатый выбор в его офисном гареме. Поначалу Герман поступал тривиально. Заводил роман с одной из подчиненных сотрудниц и жил с ней в своем пентхаусе в Москва-Сити. Это было слишком похоже на семейную жизнь и скоро наскучило Герману. Он стал брать на ночь ту или иную сотрудницу. Не шифруясь, почти открыто.
Вскоре все это стало привычной практикой и чем-то вроде игры. В оборот вовлекалось все больше сотрудниц. Даже замужние не остались в стороне от своеобразного соревнования. Мотив участия в гареме был простым. Герман не платил своим наложницам за ночь, не делал подарков, не сулил повышения в должности и взлета карьеры. Он просто увольнял сотрудниц, которых не рассматривал, как наложниц. Сначала Герман уволил всех возрастных женщин, потом нестарых несимпатичных. На место уволенных нанимались безупречные красавицы, вызывающие тревогу отфильтрованных женщин прежнего набора. Дабы выжить в гареме, женщины ожидаемо взяли курс по двум  направлениям. Фитнес-клубы, накачанные попки и высушенные кубики брюшного пресса, маммоимпланты и ботокс в губах, фарфоровые зубы, макияж, татуаж, прически, одежда и обувь с последних показов моды. Интриги, склоки, конфликты, подставы, сливы, наветы, сплетни и даже кулачные бои.
Над всем этим офисным миром парил, как коршун, Герман, высматривая в мышиной возне ту мышку, что приглянулась сей момент. То, что в сексе Надя давала мужчинам, Герман с лихвой брал от своих наложниц. Его садизм был пикантной чертой офисного султана. Надя узнала об этом по явному садистскому опыту клиента. В какой-то момент нестерпимой боли ей даже захотелось убить его. Когда Герман кончил и обмяк на заднем сиденье своего "Бентли", Надя слезла с него и с неутихающей яростью обшарила взглядом бокс в поисках чего-нибудь твердо-тяжелого или длинно-острого. Кажется, она и в самом деле была готова убить человека. Отпустило ее только от того, что в голове возник замысел.
В ходе первой коучинговой сессии Герман не открыл о себе ничего необычного. Рядовой случай амбициозного карьериста. Достижние целей ожидаемо украшено стяжанием знаков статуса. Однако после первого, и может, последнего, секса с Германом Надя решила копнуть поглубже потаенные уголки его души. От сессии к сессии Герман открывал один психологический комплекс за другим, и вот настал момент, когда Надя решила повернуть привычное для Германа течение отношений с женщинами вспять.
Догадка была на поверхности. Ведь если в собранном офисном гареме Герман ведет себя, как садист, а нормальные мужчины на работе и в быту терпят издевательства и унижения, получая восстановление мужского духа стараниями Нади, то с Германом нужно поступать обратно, наоборот, противоположно.
Надя попробовала и получилось. В очередной приезд на автомойку, Герман в должный момент увидел не раздетую Надю, а одетую. В сплошной обтягивающий черный латексный костюм. По-кошачьи грациозно ступая, Надя подошла к открытой задней двери автомобиля Германа, взяла его руку, защелкнула на запястье наручники и пристегнула их к стойке подголовника сиденья. Обойдя машину и открыв противоположную дверь, Надя пристегнула другую руку Германа.
Он смотрел на все это с удивлением и улыбался, предвкушая иной виток сексуальной игры. Улыбка сменилась гримасой и истошным криком, когда Надя хлестнула Германа кожаной плеткой-семихвосткой. Герман был раздет. Удар пришелся по паховой области, передав кинетическую энергию всем находящимся там частям, и каждая из них отправила свой импульс боли в мозг. Герман закричал. Надя вставила в его открытый рот резиновый шарик, закинув продетый в него шнурок за голову Германа, чтобы тот не смог выплюнуть. Отхлестав в одно и то же место, чтобы боль притупилась от боли, Надя добавила боли словами.
Все, что превозносил в себе Герман, Надя методично обесценивала и подавала с противоположной интерпретацией. Если Герман рассказывал о том, как его боятся подчиненные сотрудницы, Надя убеждала его в том, что за спиной, между собой сотрудницы презирают его, говорят о нем пренебрежительно, смеются над маленьким наполеоном с маленькими размерами. Если Герман с упоением рассказывал, как по своей прихоти имеет любую сотрудницу, то Надя говорила, что рада за женщин, которые добирают недобранное от своих ленивых мужей и любовников, да еще и с элементом лотереи - кому сегодня повезет получить дармовой дополнительный секс от старательного бычка, огуливающего стадо своих коровок и телочек. Если же Герман взлетал до властных высот и говорил, что подчиненных, да и весь народ, нужно держать не только в страхе, но и в информационном голоде, чтобы не дать права на власть, поскольку, "Кто владеет информацией, тот владеет миром!". Надя задавала вопрос в лоб: "Что такого ты знаешь, чего не знают плебеи, и это делает тебя властелином мира?".
Герман не мог спорить - ведь во рту кляп резинового шарика. Надя же методично вспоминала и возвращала Герману все, что услышала от него во время сессии коучинга. После такой экзекуции Герман возвращался к жизни и прежнему самочувствию через какое-то время, как алкоголик после запоя, отравленный токсинами правды о себе. Как после дефрагментации жесткого диска компьютера возвращается прежнее быстродействие, к Герману возвращались высокий тонус и вкус к жизни. За это Герман и платил Наде. Дорого.
К телесному унижению Надя добавила предварительную сессию коучинга, и в этом случае тоже поступив наоборот. Надя выслушивала разглагольствования Германа, его бахвальство, инсинуации о власти, праве сильного, ничтожности людей и элите человечества. Надя кивала головой, изображала восхищение, поощряла хвастовство одобрением. И как ушат холодной воды, контрастной сменой положения и статуса Герман оказывался прикованным наручниками к подголовникам заднего сиденья своего "Бентли". Вершиной унижения становилась самостоятельная разрядка Германа от паталогического, извращенного, мазохистского возбуждения. После этого Надя отстегивала наручники и уходила в конторку, оставляя Германа вытираться, одеваться и уезжать. Надя считала это местью своему мужу, а может, и местью всем мужикам, а то и местью за всех женщин. Есть ли это в антропологической природе самки примата? Пожалуй, это чисто человеческое.
Саныч в который раз пересматривал один и тот же фрагмент записи с видеокамеры над воротами автомойки. По прилегающей к зданию дороге проезжает машина отравленного клиента. Марка, цвет, номер. Кто-то обнаружил автомобиль рядом с трупом и угнал? Труп нашли, провели осмотр места происшествия и перегоняют машину, как улику? Если бы это была полиция, то они уже бы нагрянули на автомойку искать очевидцев. Но если именно по этому поводу и побывали в гостях двое сотрудников спецслужбы? Что еще может быть, объясняющее, что машина убитого проехала по дороге?

Сергей Александрович Русаков.
9 июня 2018 года.
Вагон метро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий