Автор

Моя фотография
Просветитель менеджмента. Популяризатор научного управления. Писатель сказок и фантастики.

среда, 6 января 2021 г.

Репкин и репка (футуристическая сказка для взрослых)



Репкин и репка

(футуристическая сказка для взрослых)


Новые времена принесли новые виды времяпровождения. Забытой стала естественная занятость людей, и если совсем недавно главным занятием были учеба, работа, домашнее хозяйство, простенький досуг типа танцев в доме культуры или рыбалки, то сейчас физически обеспечить людей чем-то подобным становилось все сложнее. Приходилось уходить из физического мира в виртуальный мир, все более достоверный. Больше никто не возмущался первопроходцами виртуальной реальности, вросшими в мониторы своих компьютеров, матери которых кормили своих взрослых чад с ложечки и меняли им памперсы. Сейчас все зашло слишком далеко. Видимо, напророчил в своем “Лабиринте отражений” Сергей Лукьяненко. Остатки физической сути людей пребывали в своих квартирах, а умами в многочисленных виртуальных мирах, число и виды которых множились с геометрической прогрессией, благо и серверы, и беспроводная связь, и изощренность искусственного интеллекта далеко раздвинули границы возможностей. Конечно же, самый большой кластер занимали игры. 


  • Полундра!, - вскрикнул Дед и оттолкнул от себя Бабку. 

Та, бочком-бочком, словно семеня на своих крепких ягодицах отодвинулась от него по лавке, не забыв поправить растрепанность прически. Оба, не сговариваясь, оперлись локтями на дощатый стол и уставились в зрачок главной видеокамеры, засветившийся красным огоньком. 

  • Ты бы, Дед, сходил на огород, да посмотрел, не выросла ли репка?, - вспомнила текст Бабка. 

Дед завис в паузе и явно тупил, силясь вспомнить свои слова. Хорошо, что догадался кивнуть и вылезти из-за стола, направляясь в зону огорода. 

У Деда были причины затупить. Подобие служебного романа с Бабкой становилось для него в тягость, и он все менее охотно откликался на ее приставания. Если Бабка заигрывала лишь словами, от чего он вяло отбрехивался, то на этот раз она дала волю рукам, вернее, манипулировала руками Деда, прикладывая их к своим соблазнительным местам. Включившаяся камера спасла его. 

Репкин пока что только активировал режим обзора персонажей и площадок сюжетных действий. Могло показаться, что он выбирает сказку, но выбор он уже сделал и словно примерялся к игре. Он намеренно выбрал одну из самых непопулярных среди игроков сказок в этой ветке антропоидно-виртуальных игр. 

Участниками игры были люди, как правило, бывшие актеры и люди устаревших профессий, в которых было много общения - учителя, врачи, клерки за окошками присутственных мест типа “одного окна”. Репкин был из военных и застал то сугубо человеческое время, где от наорать до врезать в ухо солдату для доходчивости, сейчас стало сладкой ностальгией. Уйдя на пенсию, Репкин сначала добавил к огородным заботам дилетантское писательство, а затем, следуя моде, стал одним из авторов сценариев для виртуальных игр. В сказку “Репка” он нырнул за вдохновением. Ума хватало быть в стороне от высоко популярных игр, в которых авторы несложных сюжетов погоняли искусственным интеллектом, который создавал невообразимые реальности, куда как более крутые, чем историческая классика “Аватара”, написанная еще людьми. 

Своей целевой аудиторией Репкин дорожил. В этом кластере обитали его сверстники. Те, что сказку, начинающуюся словами “Посадил дед репку!” слышали еще от своих бабушек, читавших с картонных страниц своим внукам. Малыши выросли, и собственно, уже прожили жизни и коротали время ностальгическими развлечениями в пределах виртуальной реальности. 

Прослушав начало сказки знакомым с детства голосом сказочника, Репкин вошел в игру и сразу выбрал второй, более жесткий режим - стал участником сказки, остановив выбор на наиболее симпатичном персонаже - собаке Жучке. Программа автоматически заменила Жучку на пса Полкана. 

На главном экране все персонажи выглядели героями рисованного мультфильма, запомнившегося с детства. На маленьком экране в правом верхнем углу главного экрана он мог видеть себя со стороны в роли Полкана. Игра началась. 

Актеры знали, кого выбрал игрок, и поддерживали необходимую внимательность, поэтому, когда пес закружил вокруг ног Деда, тот не пнул  по привычке собаку, а стал чертыхаться, стараясь не упасть, пробираясь к репке. Стрелка на круговой шкале в левом нижнем углу показала, что игра вышла на плановую реальность. Репкин оказался за глазами нарисованного пса и видел происходящее с высоты колен нарисованного Деда. Добавились запахи. От Деда разило самогоном, махоркой и старческим потом. 

Вот теперь Полкан реально ощутил грубый лапоть Деда, врезашего псу под хвост. 

  • Уймись, шелудивый!, - и освободив себе так дорогу, заковылял в дальний угол огорода, где высилась горой ботвы приличного размера репка. 

Полкан обиженно встал и провожал Деда взглядом. Тот, потянувшись для разминки, наклонился к репке, ухватился за ее зеленую гриву и, замычав, потянул на себя, пытаясь вытащить из недр грядки. Не тут-то было!

  • Курва! И так каждый раз!, - Дед выпустил ботву, выпрямился и пнул репку в каменный бок. 

  • А-а-а!, - завопила Репка, - Я же тебя всю зиму кормить буду, а ты безо всякого уважения к корнеплоду!

Полкан настороженно поднял морду на голос из под земли и подбежал к Деду. Затем обнюхал Репку и задрал на нее, было, ногу для метки, как вздрогнул от пронзительного дуэта. 

  • Куда, б...ть!, - одновременно заорали Репка и Дед, и старик снова отвесил псу пинка, да так, что Полкан завертелся, поджав хвост. 

  • Хозяин!, - дерзко и с обидой оскалился пес. - Ты ногам-то воли на давай! В другой раз так цапну за за ногу, что ходить не сможешь! 

  • Тявкни мне еще!, - ответил Дед, но в его голосе уже чувствовалась тенденция к примирению  - собака на подворье имеет не последнее значение. 

  • Бабка! Бабка!, - заорал в сторону дома дед так, что Полкан прижал уши. 

Когда Дед набрал в легкие воздуху для очередного паровозного гудка, в дверном проеме сеней появилась Бабка. 

  • Иду-иду, миленький!, - крикнула он ласково Деду и процедила сквозь зубы. - Говорила тебе, старый хрыч - сажай нормальные семена, мичурин хренов!

Дед снова запустил руки в зеленую шевелюру Репки, на что услышал от нее недовольное:

  • Понежнее там!

Подошедшая Бабка ласково обхватила Деда сзади вокруг талии и томно положила ему голову на спину. Ее пальцы игриво тискали дедово брюхо, продвигаясь вниз. Дед передернулся, выражая недовольство, и Бабка успокоилась. 

Репка почувствовала на себе силу двоих людей, словно кто-то тянул ее за волосы. 

  • А-а-а!, - тоненько запищала Репка, но старики лишь усерднее тянули ее из земли. 

Исчерпав импульс силы, они оставили Репку в покое. 

  • Внучка! Внучка!, - нараспев закричала Бабка. 

В сарае загремели молочные бидоны, и в воротах показалась дородная девица. Судя по соломе в волосах, ее разбудили ото сна. Выражение у нее было недобрым. 

  • Чаво еще?, - огрызнулась Внучка, но поняла, к чему идет дело, и заковыляла к месту действия. 

Полусонно и привычно Внучка обхватила Бабку вокруг талии, навалившись налитой грудью на обширную бабкину задницу. Выгнулась в пояснице, и, застонав, приложила свои недетские усилия к извлечению Репки. Так, в очередном порыве, троица исчерпала силы и сбросила давление. 

Полкан возбужденно забил хвостом - наступала его очередь. 

  • Давай, Полкаша! Присоединяйся!, - осклабилась Внучка, и пес встал на задние лапы, обхватив передними аппетитный девичий зад. 

Положение было изрядно пикантным. Сенсоры дали Репкину почувствовать молодое женское тело, но скоро автоматически отключились в ответ на сигнал о повышении артериального давления игрока. 

Полкан попробовал потянуть внучку на себя, запуская тягловую цепь, но такое движение оказалось совсем двусмысленным, и он лишь изобразил тянущее усилие. Конечно, так он вытаскиванию репки помочь не мог. 

Предстоял очередной этап, но Полкан был к нему не готов. Он присел вдруг на задних ногах - к нему на спину впрыгнула Кошка. Сенсоры отключили на время имитацию обоняния, чтобы игрока не вырвало где-то там у себя дома от несовместимого с собаками кошачьего запаха. Полкан подавил тошноту и старательно потянул на себя задницу внучки. 

  • Ого!, - заулыбалась, оглядываясь Внучка. - Ты, Полкаша, ничего не перепутал? Я тебе не Жучка какая-нибудь!

Полкан попятился назад, заглядывая себе в низ живота, стыдясь открывшегося взору возбуждения. Хорошо, что бригада взяла перекур, и Полкан, как бы разминаясь, обежал несколько раз вокруг Репки, снимая возбуждение. Получилось!

Теперь, когда они все собрались в полуфинальную цепочку, Полкан старался думать о чем-то отвлеченном. Вот он впервые видит белый свет, разлепив слепые щенячьи глазки. Вот потянулся губами к материнскому соску…

  • Полкан! - уже с явным гневом вскрикнула Внучка. - Мы Репку тянем, а не номер размера бюстгальтера определяем! Сейчас как дам пинка по яйцам!

Полкан снова пришел в себя. В этот момент спина его ощутила шестнадцать электрических разрядов от вонзившихся когтей Кошки. 

  • У-у-у!, - завопил Полкан от боли. 

  • Мяу-у-у!, - заверещала вздыбившая шерсть Кошка, завидев довольно крупную Мышь. 

  • У-у-урод! - взревела Внучка от убедительно воткнувшегося ей под зад острого предмета. - У-у-урою, гада! Только испачкай сарафан!

  • Пи-пи-пи!, - запищала Мышь, и цепь разорвалась, раскидывая по сторонам свои звенья. 

  • Есть результат!, - рявкнул Дед, показывая рукой на метровый в диаметре шар Репки. 

  • Ну, наконец-то!, - пискнула Репка, словно в ее жизни произошло долгожданное событие. 

  • Мой герой!, - заворковала Бабка, поглаживая Деда по коленке - ее снова понесло, и дед недовольно убрал колено. 

  • Ну, смотри у меня!, - пригрозила Внучка, оглаживая себя сзади по сарафану, натянувшемуся на заднице, и успокаиваясь, что все в порядке. 

  • Ура! Гав! Гав!, - ликовал Полкан, подпрыгивая и вертя хвостом, как пропеллером. 

  • Мур-р-р!, - из вежливости подала голос Кошка - ей обрыдли эти неприятные контакты с собаками. 

  • Пи-пи-пи!, - пискнула Мышка и исчезла.


Когда погас красный огонек главной видеокамеры, актерская труппа антропо-виртуальной игры “Репка” собралась за бутафорским столом, усевшись в два ряда в на скамьях. Через края пластиковых стаканчиков свисали ниточки с картонками “Липтон”. Молчали. 

  • Кажется, славно потрудились!, - все еще оставаясь в роли,  дал оценку работе Дед. 

Он был как бы бригадиром и думал  о коллективе, о будущем, мечтал - а вдруг рейтинги “Репки” вырастут. 

  • Если снова игроки будут выбирать собак - я пасс!, - сердито заметила Внучка. 


Репкин, завершив игру, приходил в себя. Ему было и неловко за себя, и как-то по-особому приятно. Вот какие игры он будет писать - с дополнительными эффектами для игроков. 


Сергей Александрович Русаков. 

11 ноября 2020 года. 

Борт самолета. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий